Автор: Мирайя
Название: Naruto. Ashita.
От автора: долго ж я корпела над первой главой) Мой второй фик по Наруто. правда, теперь серьезный и продолжительный. Как обычно, у меня бывает - главным героем становится выдуманный персонаж. Кстати, после того, как мне жутко понравился Кабуто - он будет в числе действующих лиц =) Поэтому, если кому-то не нравится - можете сразу выходить из темы.
К тому же, насчет критики: попрошу критиковать жёстко. В общем-то, я не знаток этого аниме, поэтому если можете - подправьте кое-что =) Ну, пока всё.
Итак...
Наруто. Завтра.
Парень шел по пыльной дороге, беззаботно озираясь по сторонам. В правой руке он держал два металлических шарика, небольшой величины. Шарики, ударяясь друг о друга, высекали искру и громко звенели.
Сам парень выглядел довольно неплохо. Без шрамов и синяков, с радостно-зелеными, как у кошки, глазами. Встопорщенные длинные волосы смольного цвета не развевались даже при сильном дуновении ветра. На лбу у него красовалась повязка скрытой деревни Листа. Металлический пласт, на котором сиял знак листа, отливал серебром в свете луны.
Парень шёл долго. Дойдя до развилины, он свернул в лес и прошел примерно километр по бурелому. Он вновь вышел на дорогу.
Это была скорее широкая тропа, усыпанная песком и грязью. Вдали виднелось черное пятно лаборатории, уходящей под землю. Парень ухмыльнулся и пошел дальше, но откуда-то свысока донесся сиплый бас:
- Что тебе надо в деревне Звука?
Вместе с этими словами в парня швырнули кунай. Но парень даже не моргнул – только выставил руку, закрыв лицо. Кунай с поразительной точностью вонзился в ладонь и тихонько завибрировал. На щитке повязки засияли капли черной крови.
- Нехорошо, Саске-кун! - пробурчал парень, обращаясь к дереву. С дерева спрыгнул черноволосый парень с красными глазами.
Учиха. Саске.
- Кто ты такой, шиноби? – прошипел Саске, просвечивая глазами собеседника насквозь. Заметив, что было применено гендзюцу, Саске сложил руки в нужной печати. - Кай!
- Понял, наконец?
Иллюзия отступила. Саске чертыхнулся. Это только девчонка! Лет тринадцати от роду, низкого роста, рыжеволосая, с кошачьими глазами и пушистыми ресницами. В целом – симпатичная. Резковатые черты лица придавали ей опасный вид, а на повязке была высечена нота. Она из Деревни Звука?
Видя, что Саске, колеблется, девчонка рассмеялась. Глаза Учихи распылались еще ярче, что не укрылось от внимания девчонки.
- Дезактивируй Шаринган. Я не враг, - посоветовала она. Саске оскалился, но его глаза стали простыми черными.
- Кто ты? – повторил Саске.
- Меня зовут Каями. Я являюсь ученицей Орочимару и Кабуто.
- Медик?
- Почти, - уклончиво ответила Каями и приблизилась на расстояние двух метров. – Я, в общем, давно тебя знаю... Знаю про твою жизнь, про твои способности, про Шаринган тоже. Тебя сложно не заметить. Ты - гений. А вот ты меня не знаешь, да? Я шпионю за остальными селениями. Верно, поэтому ты меня не встречал. Кстати, это ведь твой? – Каями протянула руку ладонью вверх. Кровь лениво вытекала из пробитой насквозь руки. Саске одним движением вытащил кунай, пытаясь сделать девчонке как можно больнее, проверяя ее сдержанность. Но ни один мускул не дрогнул на лице девицы, напротив – в глазах прочиталась легкая горечь.
- Я хочу сразиться с тобой... – Саске небрежно вытер кунай о светлое кимоно и поднял глаза на девчонку.
Каями улыбнулась, взяв в ладонь по шарику и сжав их в кулаках.
- Начинай, Саске-кун...
- Шаринган!
Глаза Саске вновь стали красными. Он заметил, что Чакра девицы двигалась быстро. Учиха хмурился, а Каями улыбалась. Саске припал на одно колено и начал собирать все Чакру в кулак.
- ЧИДОРИ!
Толчок ногой – и Саске внезапно исчез. Воздух наполнился щебетанием тысячи птиц. Каями разочарованно вздохнула и выбросила пробитую руку чуть назад и вправо. Саске вскрикнул – его Чакра, мешаясь с чужой, мощным потоком хлынуло обратно, растекаясь по телу. Рука Каями напряглась, кровь забрызгала окаменевшее от горечи лицо девицы...
Такую боль он не привык испытывать. Саске заскрипел зубами от злости. Эта девчонка отклонила атаку, будто от мухи отмахнулась!
- А ты что можешь? Покажи! – зарычал Учиха.
- На эти шары наложена специальная печать, - пробормотала Каями, взвешивая шарик на правой руке. – Вместе с ней они становятся тяжелее раз в сто, и только истинный обладатель этим оружием может спокойно поднять его. Для меня они не легче яблока. А так же они занимают совсем немного Чакры, и использовать их можно многое количество раз за день.
Саске покачал головой, но ему пришлось тут же отскочить – рядом земля взорвалась. Он едва успел заметить блеск нитей Чакры, как в сантиметре от его ступни вновь рвануло землю. Теперь он увидел металлический блеск.
Учиха внезапно понял – землю разрывает этими шариками. Каями направляла шар в нужную сторону, и из-за тяжести он рвал преграду, как Тузик грелку. Потом за нити Чакры она вытаскивала шар обратно. Саске не мог не признать – техника была довольно интересная, но дешёвая. Хотя он подозревал, что это далеко не конец... и Саске все еще не успевал реагировать.
Только после полчаса бешеной скачки Саске понял, что девчонка его лишь дразнит. Тогда Каями убрала шарики в карманы и скрестила руки.
- Теперь ты доволен, Саске-кун? – ухмыльнулась она и широким шагом направилась к подземной лаборатории. Саске, поняв, что ему больше нечего делать, поплелся следом.
* * *
- Отлично... Каями делает успехи, не так ли, Кабуто?
От стены отделилась тень. Взлохмаченный светловолосый юноша подошел к говорившему собеседнику и заглянул на экран компьютера, оценивая разыгравшийся бой.
- Она может сделать довольно многое, Орочимару-сама... Боюсь, скоро наступит день, когда эта девчонка потягается с Девятихвостым парнишкой.
Длинноволосый бледный мужчина медленно повернулся к Кабуто. Его желтые глаза забегали по лицу Кабуто, пытаясь обнаружить эмоции.
- Она не сможет подраться с этим мальчишкой... Бери выше – она сможет превзойти Саске, если вовремя откинуть её к Коноха. В Деревне скрытого Звука ей не место...
- Насчет этого – план продвигается безупречно, Орочимару-сама, - отрапортовал Кабуто, поправляя круглые очки на переносице. – Уже завтра ее можно спихнуть из Ото.
- Она ведь тебе нравится... Не так ли, Кабуто? – Орочимару злобно ухмыльнулся, наблюдая за лицом Кабуто. Лицо парня не дрогнуло, но глаза изменились.
- Почему Вы так подумали, Орочимару-сама? – жестко спросил Кабуто, неотрывно следя за Каями.
- Это легко заметить, поверь...
Я открыла глаза. Вокруг было сыро и холодно. Раненная рука похолодела и онемела, ночью кровь остановилась. Боли не было... Я вновь загрустила. Встав с каменного пола и быстро переодевшись в свою стандартную одежду – черные бриджи, футболку и сандалии – я подошла к зеркалу. Более-менее причесавшись и наведя у себя на голове порядок, я затужила повязку на затылке и осталась довольна. Распихав кунаи, сюрикены и свитки по карманам, я послала своему отражению воздушный поцелуй и убежала умываться. Карманы привычно оттягивали металлические шарики.
Жила я в лаборатории Орочимару. Я давно привыкла к темным коридорам и подземной сырости, поэтому быстро нашла ванную комнату.
В ванной я встретила Кабуто. Он стоял у раковины спиной ко мне, руки у него были по локоть заляпаны в крови, а на скуле набухал синяк. Я не удивилась – такое случалось часто.
- Доброе утро! И кто тебя так разукрасил? – поинтересовалась я, дожидаясь, пока тот закончит отмывать руки.
Кабуто обернулся и прищурился. Мне раньше не доводилось видеть Кабуто без очков, и я поняла, что он выглядит очень даже симпатичным. Но, вспомнив, что ему сейчас около восемнадцати, я оставила свою мечту.
- Саске, - выразил он все свои эмоции.
- Ясно... Надень очки! – посоветовала я, пока он не разнес всю ванную.
- Спасибо. Очки разбились, не принесешь? – нашарив, наконец, полотенце, Кабуто вытер руки и с улыбкой отступил, предоставляя мне место у раковины.
Я закатила глаза. Кабуто довольно часто просил у меня об этом - старые либо ломал Саске, либо подопытные жертвы.
- Я принесу. Только дай умыться.
Кабуто ушел, оставив меня разбираться с водой.
* * *
Выходя из ванной, я аккуратно вытерлась, навела в ванной порядок, и, пока далась возможность, дезинфицировала ладонь, обмотала рану бинтом и вприпрыжку убежала.
Выйдя из лаборатории на яркий свет, я зажмурилась. Когда глаза привыкли, я нашарила глазами Учиху. Он тренировался, и я поскорее ушла оттуда, чтобы не получить по ушам. Зато потом я наткнулась на Орочимару. Это было еще хуже. Он заставил меня десять раз пробить шариками дерево, чтобы дыра оставалась ровной, трещины не расползались по коре, а древо не рушилось. Поняв, что здесь нечего комментировать, Орочимару отпустил меня. Я, наконец, пошла выполнять просьбу Кабуто.
Через несколько часов я вернулась из вылазки в Коноха, так, как в Ото не было аптеки. За мной гнались преследователи-джонины, и я не раз получила по ушам. У границы я оторвалась.
Кабуто сидел на крыше лаборатории, подслеповато оглядывая тренировочное поле. Я одним прыжком забралась на крышу, сняла с себя гендзюцу, которое наложила во время вылазки, и, не издавая никаких звуков, подошла. Но Кабуто все равно меня засек.
- Добрый день, Каями.
Выдохнув, я упала на черепицу рядом с Кабуто. Почти магическим жестом я достала изрядно потрепанный, но целый футляр, и отдала его медику. Кабуто кивнул и завозился с очками, а я начала сетовать:
- В Коноха за мной погнались джонины! Поэтому их я достала не так просто. У меня было переломано запястье, ступня, нарушен канал Чакры и... ты вообще меня слушаешь? – я рывком вскочила на ноги, поняв, что тот даже не обращал на меня внимания.
- Да. Я все прекрасно слышу. Аригато... – Кабуто сложил руки перед собой, чтобы я их не видела.
Только почувствовав Чакру, я, было, отскочила, но Скальпель все же коснулся моего плеча. Рука безвольно повисла, а я отшатнулась, но, сообразив, кувырнулась назад.
- Начинаем тренировку. И прекрати вести себя по-идиотски. К тому же, я должен испытать тебя... – и опять эта кавайная улыбочка. Я, вздохнув, шевельнула кистью повреждённой руки. Отлично, двигаться можно...
Кабуто замолчал и дернулся. Я резким движением вытащила кунай из рёбер медика. Прихрамывая и шатаясь, я отошла метров на пять, оставив того восстанавливаться. Обернувшись, я не смогла не бросить:
- Урусай. Когда будешь подыхать, тебе придется просить помощи... Кабуто-сенсей.
Кабуто злобно посмотрел на меня. Да, таких перспективных интонаций я еще не использовала... Хотя стырила их у довольно перспективного Орочимару. Еще раз окинув взглядом товарища, я все-таки сжалилась над ним и заговорила обычным голосом.
- Ты чего взбесился, Кабуто? Я к тебе как к другу, а ты... Утро неудачное? Орочимару окончательно заголубел? Саске надрал? – мгновенно про себя раскрыв все его карты, я успокоилась и уже успела простить его. – А зачем меня испытывать?
Кабуто встал и стёр кровь с груди. Кожа уже затянулась. Я начала залечивать свои мышцы.
- У меня действительно сложный день, - Кабуто весело хмыкнул. – Поэтому давай побыстрее закончим тренировку. Я проверю твои конечные способности, а потом решу, стоит ли тебя отправлять на миссию.
- Ранг? – машинально спросила я.
- Никаких рангов – просто наблюдай за Коноха. Скромно говоря, мы спихнем тебя в деревню Листа, посадив в тебя «жучка». Все твои действия будут передаваться мне на монитор, и мы понемногу будем вникать в тайны Коноха. Ты должна войти им в доверие, на некоторое время даже стать шиноби Листа – а потом резко предать их и прийти к нам.
- В общем, все как с Акацуки! – догадалась я. – Что ж, я согласна! Начнём!
Кабуто активировал Скальпель. Я, достав два куная, метнулась к Кабуто.
Резня продолжалась долго. В итоге, через час мы были совершенно измотаны. Кабуто оказался опустошён, а у меня осталось немного Чакры – и я не спеша начала помогать медику, залечивая его раны, которых набралось достаточно много – как и у меня. Мы молчали.
* * *
- А это обязательно?
- По крайней мере, так будет лучше для тебя.
Я, болтая ногами, сидела на высокой койке в кабинете Кабуто и заинтересованно оглядывала мониторы старых компьютеров, разные банки, колбы, провода и капельницы. Кабуто предлагал мне сделать несколько опытов над костями, чтобы заодно придать мне вид «бедной жертвы опытов». По его словам, Коноха всегда была жалостлива. Мне хотелось выполнить миссию как можно лучше, но расставание с частичкой себя... это казалось ужасным.
- Я... я не знаю...
Кабуто понимающе опустил голову.
- Решайся, Каями. Я и Орочимару-сама сделаем только лучшее. Можешь не сомневаться.
- Я сомневаюсь не в этом... – я прижала руку к груди и сжала пальцы в кулак. – Один раз я уже лишилась... себя... Физически это просто прекрасно – не чувствовать боли. Но морально... это так больно – ничего не чувствовать!
Кабуто отвернулся и монотонно забарабанил по кнопкам, оставив меня самой раздираться на несколько частей. Случайно бросив взгляд в темный угол, я увидела темную широкую банку. А в ней – черное сердце...
- Кабуто... Это... оно? – я ткнула пальцем в сторону банки, не сумев отвести взгляд.
Щелчки прекратились. Краем глаза я увидела, как Кабуто поправил очки и ссутулился.
- Э... Да.
- Всего шаг – и вся жизнь в твоих руках. – Я печально улыбнулась, опустив руку. – Кабуто, я согласна на опыт... Только побыстрее.
Медик обернулся ко мне в полный рост. Подойдя к койке, он улыбнулся и положил руку мне на плечо, предварительно собрав целительную Чакру.
- Главное – не волнуйся. Все пройдет, как по маслу.
Я уныло опустила голову, чувствуя, как игла со снотворным входит в кожу. Еще секунда – и я отключилась.