Так новый радикальный подход.
У каждого персонажа 3 параметра:
Сила,Ловкость, Разум, также каждый персонаж имеет один основной параметр опредиляюший силу атаки.
1 единица Силы дает-19 ХП.
4 единица Ловкости- 1 зашите\увороту.
1 единица разума-13 к чакре.
Бонусные параметры:
Генин: +15 к атаке,+150 к жизни,+100 чакра,5 к зашите
Тюнин:+20 к атаке,+200 к жизни,+150 чакра, 10 к зашите
Дзенин:+25 к атаке,+250 к жизни,+200 чакра, 10 к зашите
Акацуки:+40 к атаке,+400 к жизни,+400 чакра, 15 к зашите
Это только теория. Зашита: Вероятность блокировки и уклонения опредиляется разнитцей ловкости 140/40=Гай блокирует/уворачивается от всех атак, Ли=40/140, 4/14-это примерно каждую четвертую атаку.(Гай,Ли)
ВСЕ ИДЕИ В ТЕМУ!!!!(Не эту а по вопросам)
P.S.
Система не доработана в ближайшее время появится дополнение, по урону, жизням, чакре и их зависимость от параметров.